![]() |
||||||||
Зачем нужен сайт? | ||||||||
![]() |
||||||||
На визитке любой уважающей себя фирмы кроме физических координат, имеется еще e-mail и адрес сайта. Становится заметной тенденция, когда отсутствие сайта значительно снижает уважение к компании среди партнеров и клиентов.
Реклама во всемирной сети имеет значительно более широкие возможности для таргетинга. К примеру, рекламное объявление в Яндекс.Директе можно настроить таким образом, чтобы оно показывалось только тем людям, которые хотят купить пластиковые окна в Челябинске. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей этих площадок (например, баннер с рекламой дилера автомобильной марки на сайте, популярном среди автолюбителей). Кроме того, очень легко проследить отдачу от рекламного сообщения, ведь она выражается в конкретных цифрах – посетителях корпоративного сайта и заказах, оформленных с него.
Следует осознать тот факт, что посетитель сайта – это человек, который уже среагировал на рекламу и сейчас оценивает именно конкретное предложение фирмы, поэтому не следует перегружать сайт различными рекламными приемами, цепляющими фразами и моргающими яркими изображениями. Все сведения, размещенные на сайте, должны быть лаконичными и информативными. Самое главное, чтобы все было удобно читать и анализировать. Ведь сайт – это именно то место, которое превращает простого человека в Вашего клиента.
Благодаря современным технологиям, учет продаж можно автоматически синхронизировать с бухгалтерскими программами (такими как 1С), что превращает прямые продажи через Интернет в удовольствие. Посредством e-mail или IM-мессенджеров можно создать «горячие линии», которые не будут занимать драгоценных телефонных ресурсов и позволят оперативно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. |
||||||||
![]() |
![]() |
© 2010 www.webXM.ru |
|
![]() |